Правила конференции 
» 1. Общие положения и рекомендации
  1. Конференция является постмодерируемой, т.е. добавление сообщений происходит сразу, а их "прореживание" потом.
  2. Все сообщения отражают мнения их авторов, и администрация никакой ответственности за них не несёт.
  3. За порядком в конференции следят модераторы и администраторы. Модераторы осуществляют контроль над отдельными форумами, могут редактировать, удалять сообщения, закрывать темы только в своих форумах. Администраторы имеют все права модераторов во всех форумах и имеют возможность блокировать доступ отдельных учасников в конференции.
    Помните:
    • Модераторы не являются штатными ответчиками на любые вопросы.
    • Модераторы не занимаются цензурированием.
    • Просьба уважать их труд и соблюдать их требования. Помните, что чисто там, где не мусорят.
  4. Если Вы здесь недавно, не обольщайтесь тоном некоторых дискуссий. Многие люди давно знакомы и могут позволить себе такой тон по отношению друг к другу.
  5. Если Вы ошиблись, например, сдублировали сообщение, отправили случайно ответ не туда или отправили пустое сообщение, то если Вы не зарегистрированы, оставьте всё как есть. Читатели разберутся, модератор потом почистит. Если очень хотите обратить на это его внимание, отправьте ему письмо. Не стоит писать новые сообщения и комментировать свои ошибки, да еще потом писать сообщения, в которых извиняться за такой флуд. Если же Вы зарегистрированы, то Вы сами можете удалить своё сообщение или его исправить.
  6. Предыдущий пункт не подразумевает тех случаев, когда Вы забыли в вопросе или ответе какую-то важную информацию, тогда, разумеется, поправки нужны и важны.
  7. Относительно имён (или ников). Ваш ник — Ваша индивидуальность. Кстати, возможно, если Вы станете завсегдатаем конференции, он будет Вашей визиткой, говорящей о Вас и Вашем уровне. Если не хотите потом воевать за то, что Вы зовётесь именно так, и не быть одним из многих, выбирайте ник пооригинальнее (в рамках Правил и здравого смысла). Pазумеется, Вы можете подписываться и реальным именем, это Ваше личное дело.
  8. Рекомендации по созданию новых тем:
    1. В заголовке обязательно обозначайте суть дела, а в теле сообщения давайте развернутое описание.
    2. Если Вы действительно хотите получить ответ на свой вопрос по существу, надо подробно описать, что не так, конфигурацию Вашего ПК и установленное ПО, что уже сделано и что конкретно надо решить (какого ответа Вы ожидаете).
  9. Все предложения, замечания и отзывы по работе форума следует отправлять в форум "О Конференции", или, если Ваше сообщение носит личный характер, на e-mail администратору
    • forum@ab.biz.ua - по всем общим вопросам
    • webmaster@ab.biz.ua - по вопросам технического характера, связанным с работой скриптов конференции
    Если в течение 10 рабочих дней Вы не получили ответа, то, пожалуйста, напишите снова. На вопросы, на которые есть ответы в FAQ, Правилах и проч. администрация не отвечает.

Вернуться к началу

» 2. Нарушения и ограничения
  1. Запрещается использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, гpубые и нецензурные выражения, а также больше 70% ЗАГЛАВНЫХ букв в длинных никах.
  2. Запрещается создание новых тем:
    1. Уже обсуждавшихся в конференции или на которые есть ответы в FAQ-e по конференции и проч. Пользуйтесь поиском для нахождения ответов на вопросы. Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
    2. В форумах, не подходящих по тематике. Если Ваша тема не соответствует тематике общих форумов или форумов для разработчиков, пишите в форумы категории Offtopic. Темы, не соответствующие тематике форума, переносятся в подходящий форум, а на прежнем месте удаляются.
    3. Сразу в нескольких форумах одновременно. Если Ваша тема по тематике подходит нескольким форумам одновременно, пишите в форумы "Тех. поддержка АБ ОФИС 4.0" или "Тех. поддержка АБ ОФИС 3.0" .
    4. Имеющих в названии более 70 процентов ЗАГЛАВНЫХ БУКВ. Уважайте своих собеседников, у них может сложиться мнение, что Вы на них кричите.
    5. Имеющих в названии украшения типа "==-- Моя тема --==".
    6. Имеющих малосодержательное название, например, "Помогите!! Компьютер не работает!!" или "Есть вопрос". Помните, что правильно сформулированные темы привлекают больше внимания посетителей и Ваши шансы получить конкретный грамотный ответ от этого увеличиваются.
    7. Обращенных к конкретным участникам конференции. Для личного общения используйте e-mail.
  3. Запрещается помещение сообщений, содержащих:
    1. Пpизывы к наpyшению действyющего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни, и всего прочего, что попадает под действие КК Украины.
    2. Заведомо ложнyю инфоpмацию, клеветy, а также провокаций, направленных на участников конференции, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.
    3. Откровенное рекламное содержание. Если Вы считаете, что сообщение может пpедставлять интеpес для читателей, пеpешлите его модеpатоpy, возможно, он разрешит его размещение. Вы можете дать ссылку на ресурс, если такая информация (не противоречащая Правилам конференции и Правилам отдельных форумов) запрашивается каким-либо участником.
    4. Гpубые, нецензурные выpажения и оскоpбления в любой фоpме.
    5. Флейм в тематических разделах. Для этого есть форумы категории Offtopic.
    6. Бессмысленнyю или малосодеpжательнyю инфоpмацию, которая не несёт смысловой нагрузки (флуд, или, по-русски, треп и пустую болтовню) - например, сообщения, содержащие только смайлики. См. также 2.4.
    7. Неоднократные обращения к конкретным участникам (или небольшим группам участников) конференции по личным вопросам, представляющим интерес только для этих участников (особенно, если ничего кроме этих обращений в сообщении не содержится).
    8. Чpезмеpное количество гpамматических ошибок и жаргонных слов; посетителям конференции они говорят о Вашем неуважительном отношении к ним.
    9. Обсуждение вопросов, связанных с коммерческой деятельностью компании, ее представительств и официальных партнеров. Вопросы такого характера решайте с помощью почтовой переписки на адрес коммерческого отдела компании.
  4. Вы должны учитывать специфику такой формы общения, как конференция и четко понимать её отличие от чата. В конференции все сообщения хранятся неограниченное время, в то время как в чате они существуют лишь в течение нескольких часов. Поэтому в конференции принято создавать сообщения, представляющие не сиюминутный интерес (особенно только для отдельных участников), а сообщения, которые интересно будет читать всем посетителям и через несколько месяцев после их написания. Таким образом, использовать конференцию в качестве чата категорически запрещено. Однако, если у Вас есть срочный вопрос, например, Вы хотите узнать, до какого времени сегодня работает какой-либо магазин, или в котором часу сегодня будет интересный Вам фильм, Вы можете создать подобную тему при условии того, что на следующий день Вы её самостоятельно удалите.
  5. Запрещается "поднимать" свою тему (т.е. посылать сообщение в созданную Вами тему, оставшуюся без ответа) в промежуток менее 18 часов с момента последнего ответа в тему. Естественно, запрещено создавать новые темы с точно таким же содержанием.
  6. Ограничения использования кодов форума и смайликов в сообщениях:
    1. Запрещается чрезмерное использование графических смайликов в сообщении (более трёх подряд)
    2. Запрещается вставлять в сообщение рисунок разрешением более 640x480 и размером более 40Кб. Такие рисунки можно указывать в виде ссылки.
    3. Запрещается злоупотребление тегом [size] (размер текста). Используйте его только в необходимых случаях.
    4. Запрещается злоупотребление тегом [quote] (цитата), при использовании цитат не забывайте отрезать лишнее.
  7. Запрещается обсуждение действий администрации в конференции. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это лично, через письма.
  8. Не забывайте также читать объявления и соблюдать Правила, вывешенные в каждом отдельном форуме.
  9. Незнание этих и других Правил конференции не только не освобождает Вас от ответственности за их нарушение, но и само по себе является нарушением и отягчающим вину обстоятельством.

Вернуться к началу

» 3. Меры по наведению порядка
Администрация оставляет за собой право:
  1. Закрывать или удалять темы, нарушающие установленный порядок в конференции.
  2. Блокировать доступ нарушителя к конференции.
  3. Блокировать доступ нарушителя к сайту.

Вернуться к началу



Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware.
Русская поддержка phpBB